- Главная
- Игры
- Викторины
- Викторины для детей с ответами
- Познавательные викторины для детей
- Литературные викторины для детей
- Викторины по литературе для детей по форме
- Викторины по сказкам
- Викторины по сказкам народов мира
- Викторины по русским народным сказкам
Выбрав правильный на ваш взгляд вариант ответа, жмите на кнопку «Проверить». Если хотите сразу увидеть правильные ответы, ищите под вопросами ссылку «Посмотреть правильные ответы»
Подпишитесь на нас в ВКонтакте, чтобы не пропускать наши новинки.
Игры и задания к сказке «Лиса и кувшин»
1.Ответь на вопросы:
Что нашла лисичка на дорожке?
Что лисичка сделала со скалочкой?
Куда пришла лисичка?
Пустили ли лисичку в дом переночевать?
Что лисичка сделала со скалочкой?
Что лисичка попросила за скалочку?
Честно ли поступила лисичка?
Что сделала лисичка с курочкой?
Что попросила лиса за курочку?
Что сделала лиса с гусочкой?
Что попросила лиса взамен гусочки?
Кого мужик посадил в мешок вместо девочки?
Почему лиса испугалась?
2. Выучи загадку про лису.
Эта рыжая плутовка
Кур ворует очень ловко
Разгребёт из наста корку,
За мышами лезет в норку.
И на праздник в Новый год
Веселиться к нам придёт
Очень любит чудеса
Эта хитрая… (лиса)
Рыжая плутовка
Спряталась под ёлкой.
Зайца ждёт хитрюга та.
Как зовут её? … (лиса)
3. Раскрась рисунок. Карандаши, какого цвета ты выберешь.
4. Артикуляционная и мимическая гимнастика
Представь, что тебе надо изобразить, как обрадовалась лисичка.
Радостная лисичка – улыбнись.
Расстроенный мужик – приподними брови, округли губы и скажи [о ].
5. Найди 7 отличий.
6. Найди двух одинаковых девочек.
7. Помоги лисичке найти предметы, которые сделаны из дерева, глины и связаны из шерсти.
Источники:
http://kidwelcome.ru/zagadki-dlya-detei/pro-lisu
https://www.google.ru/search?q=раскраска+лиса&newwindow=1&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0ahUKEwjP1tujoPbaAhWIECwKHSiXCLgQsAQIJg&biw=1260&bih=578#imgrc=nNxX3QIKo_Br-M:
https://www.google.ru/search?q=картинки+изделия+сделанные+из+дерева&tbm=isch&tbs=rimg:CRQH3KJrVs4zIjjwYEqcqayA8VZMY-PbTKV8FYh8YdeMjXXomBQm_1U_18KPSHFsPOQ241-hhtZgs-olzbKAvhQuIgzSoSCfBgSpyprIDxEZsa-L8_1ouv9KhIJVkxj49tMpXwRcyV9jm-kv3cqEgkViHxh14yNdRGMjWyWspPcYioSCeiYFCb9T_1woEe-4ggmxOwqkKhIJ9IcWw85DbjUR15swRVRZ6RAqEgn6GG1mCz6iXBG-OHEpyffJPSoSCdsoC-FC4iDNEfJ68OhEKOob&tbo=u&sa=X&ved=2ahUKEwipubaRpPbaAhVF3iwKHUzuBuYQ9C96BAgBEBg&biw=1260&bih=578&dpr=1.1#imgrc=QfpDAPtN-3cDwM:
https://www.google.ru/search?q=картинки+изделия+сделанные+из+глины&tbm=isch&tbs=rimg:CVBFG0ZJxZGqIjjmwBSVviCAXdsdzVR9jKU_1yeVgGVss0bNhf7zjC7GrvKtgQTctjPjUeSXTXzHjjP3d_1ayRj7TaKCoSCebAFJW-IIBdEV6Qxs2C9aqjKhIJ2x3NVH2MpT8RH-p19BmryS0qEgnJ5WAZWyzRsxFwN5Gm_1tOpaioSCWF_1vOMLsau8ETy3qIAIBcfhKhIJq2BBNy2M-NQRshUu9PN7NwgqEgl5JdNfMeOM_1RHf7RaDlxwh1CoSCd39rJGPtNooESN4tNhR-K9P&tbo=u&sa=X&ved=2ahUKEwjvhoHSpPbaAhXIDCwKHYvxB3UQ9C96BAgBEBg&biw=1260&bih=578&dpr=1.1#imgrc=hG5Q_zdlMLDSRM:
https://www.google.ru/search?q=картинки+изделия+сделанные+из+шерсти&tbm=isch&tbs=rimg:Cd366kE4XIdvIjjfDEhecTSfw53LCZm_1TC4PzvlG8aEiwhxJx1mClkzFb8KESUQTznZZnciZkFP6srLC7eIbLnSEIioSCd8MSF5xNJ_1DEbzAXNLXH8MKKhIJncsJmb9MLg8RAyhCzsRuQAgqEgnO-UbxoSLCHBHcxkErdNpZoioSCUnHWYKWTMVvEd3vhz1m8uuTKhIJwoRJRBPOdlkR5gBSjtG7skwqEgmdyJmQU_1qyshG6DL2-ly7fYCoSCcLt4hsudIQiESyeZB_1sxUDg&tbo=u&sa=X&ved=2ahUKEwitz6ubpfbaAhXGCywKHR-VD74Q9C96BAgBEBg&biw=1260&bih=578&dpr=1.1#imgrc=S99mZ5Vx15duXM:
Школа Олеси Жуковой Игры со сказками, М. 2003, Издательский дом «Нева» Санкт-Петербург.
Собери пазл
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 116
Конспект занятия по восприятию художественной литературы
в младшей группе
Тема: сказка «Лисичка со скалочкой»
Подготовила:
Казакова Юлия Сергеевна
г. Рыбинск
2019г.
Цель: Формирование у детей умения внимательно слушать сказку и отвечать на вопросы по её содержанию. Помочь детям понять, что лиса в этой сказке — персонаж отрицательный.
Задачи:
Поз. р-е.: Формировать умение у детей внимательно слушать сказку, запоминать действующих лиц.
Р.р-е.: Развивать связанную речь. Расширять и обогащать словарный запас.
Соц.-к. р-е.: Развивать эмоциональность, умение передавать сказочный образ.
Х.-э. р-е.: Закрепить в памяти детей сказку, узнавать ее по фрагментам, иллюстрациям, предметам.
Физ. р-е.: Способствовать снятию физического напряжения через различные виды двигательной активности
Материал и оборудование: скалка, картинки к сказке, пластилин, доски для лепки
Ход занятия:
- Мотивационный этап
(Воспитатель в кукольный уголок раскладывает новые атрибуты, (скалка). Дети играя, подходят, спрашивают, что это такое).
Воспитатель: -Ребята, это скалка. Она помогает хозяйкам в быту.
Спечь без скалки невозможно
Ни печенье, ни пирожное.
И вареники не сделать.
Вы уж можете поверить!
Заходите! Мы со скалкой
Очень добрые хозяйки!
Угощаем от души!
Как изделья? Хороши?!
Воспитатель: Дети, для чего нужна скалка? (Ответы детей). правильно. Ребята, а я знаю одну сказку про хитрую лисичку и скалочку, хотите ее послушать?
-Давайте сядем на стульчики, я вам прочитаю сказку «Лисичка со скалочкой»
- Исполнительский этап
Чтение произведения.
Вопросы в ходе чтения задаются, выслушиваются, но не комментируются.
Выставляются картинки по сюжету сказки и рассматриваются с детьми.
Физкультминутка:
Лисонька по лесу шла (ходьба на месте),
Хвостиком снежок мела (подражание помахиванию хвостом),
А когда проголодалась (поглаживание живота),
За добычею помчалась (бег на месте).
Беседа по произведению:
— Что нашла лисичка на дорожке?
— Что было дальше?
— Кого отдал мужик за скалочку?
— Кого отдал мужик лисе в другой деревне?
— Как обманули лису в третьей деревне?
— Как лиса сама с собой разговаривала?
— Как вы думаете, хорошо ли поступала лиса?
- Рефлексивный этап
Воспитатель:
- Ребята, понравилась вам сказка?
- А как она называлась?
- Чему она нас учит?
- А кто герой этой сказки?
-Ну а нам пора прощаться,
И со сказкой расставаться.
- Перспективный этап
Воспитатель: Ребята, посмотрите, у меня для вас на столах приготовлен пластилин. Я предлагаю вам, слепить на память о сказке, с чего началась наша сказка – скалочку.
Конспект НОД для детей средней группы по русской народной сказке «Лисичка со скалочкой».
Область: «Речевое развитие»
Раздел: «Чтение художественной литературы»
Тема: «Знакомство со сказкой «Лисичка со скалочкой».
Средняя группа
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.
Цель: Формировать умение детей внимательно слушать сказку и отвечать на вопросы по её содержанию. Помочь детям понять, что лиса в этой сказке — персонаж отрицательный. Вспомнить с детьми названия русских народных сказок о животных, в которых один из действующих лиц – лиса.
Задачи:
Обучающие:
Закрепить в памяти детей знакомые сказки, узнавать их по фрагментам, иллюстрациям, предметам.
Закрепить в памяти детей знакомые сказки, узнавать их по фрагментам, иллюстрациям, предметам.
Развивающие:
Развивать мышление, память, воображение.
Развивать мелкую моторику пальцев рук и координацию движений
Воспитывающие:
Воспитывать интерес и любовь к сказкам.
Демонстрационный материал: Иллюстрации к сказке, портативная колонка, игрушка Лиса, сундучок, книги: Колобок, Теремок, Рукавичка, Заюшкина избушка, Лиса и заяц, Снегурочка и лиса, Петух и Лиса.
Предварительная работа: Чтение стихотворений и рассказов о лисе; рассматривание иллюстраций; разучивание стихов, игр.
Словарная работа: Лисичка-сестричка, лисонька, Лиса Патрикеевна, скалочка, рыжая, мордочка, скалочка.
Организационный момент.
Воспитатель: Дети, вы хотите сегодня отправится в сказочное путешествие.
Ребята, я слышу какой- то шорох за дверью.
Сюрпризный момент. Появляется волшебный сундучок, в котором спрятана игрушка лисы.
— Ребята, посмотрите, что это?
-Правильно, кто-то забыл волшебный сундучок, а внутри что-то есть. Давайте попробуем с вами отгадать что же там такое. Слушайте загадку.
Кто в лесу свои следы Ловко заметает?
Огоньком среди листвы И кустов мелькает?
Это грозный враг мышей,
Зайцев и полёвок,
Всех зверей лесных хитрей,
Быстр он и ловок.
— Правильно, ребята, это лиса, она прибежала к нам из сказки.
Ребята, как в сказках называют лису?
Дети: Лисичка-сестричка, лисонька, Лиса Патрикеевна.
А как выглядит наша Лисичка?
Дети: У нее пушистый хвост, острая мордочка, рыжая.
— Воспитатель: Я приготовила для вас книги в которых есть наша лиса.
Посмотрите, какие сказки здесь есть?
-Как называются все эти сказки? (русские народные)
-Дети, почему они так называются? (их написал народ).
В каких сказках мы с вами встречали лису?
Дети: Колобок, Теремок, Рукавичка, Заюшкина избушка, Лиса и заяц, Снегурочка и лиса, Петух и Лиса.
-Воспитатель правильно.
Пальчиковая гимнастика:
Предлагаю детям поиграть с пальчиками.
Раз, два, три, четыре, пять- дети в лес пошли гулять.
(«шагать» по ладошке средним и указательным пальцами рук)
Там живет лиса.
(рукой показать хвост за спиной)
Там живет олень.
(пальцы рук разведены в стороны)
Там живет барсук.
(кулачки прижать к подбородку)
Там живет медведь.
(руки опустить вниз, имитировать покачивания медведя).
Знакомство с сказкой.
А сегодня мы с вами познакомимся с новой сказкой. Которая называется «Лисичка со скалочкой».
Чтение сказки.
-Воспитатель: А сейчас вы должны ответить на мои вопросы по сказке.
Вопросы:
Что нашла лисичка на дорожке?
-Что было дальше?
-Кого отдал мужик за скалочку?
-Кого отдал мужик лисе в другой деревне?
— Как обманули лису в третьей деревне?
— Как лиса сама с собой разговаривала?
— Как вы думаете, хорошо ли поступала лиса?
А что можно сказать о характере лисы, какая она в сказке?
Дети: Лиса в сказке хитрая, обманщица.
-Молодцы,
Анализ: А вам понравилась сказка? А как она называлась? Чему она нас учит? А кто герой этой сказки?
-Молодцы, вы правильно ответили на все мои вопросы, потому что вы очень внимательно слушали сказку.
-Ну а нам пора прощаться,
И со сказкой расставаться.
-Ребята, а чтобы нам не забыть кто же главный герой нашей сказки, давайте сядем на свои места и раскрасим каждый свою лисичку.
Предмет: Литературное чтение
УМК: « Гармония»
Учебник: О.В. Кубасова. Литературное чтение. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений в 3 ч. – Ч.3- Смоленск, «Ассоциация XXI век», 2012г
Тема: Лисичка со скалочкой (русская народная сказка)
Тип урока: урок первичного предъявления новых знаний
Цель урока: познакомить учащихся с русской народной сказкой «Лисичка со скалочкой»
Планируемые результаты обучения и формирования УУД:
Предметные умения:
— формирование способа анализа сказки (событие, персонаж, автор, язык);
— формирование способов интерпретации сказки (выразительное чтение, чтение по ролям, инсценирование);
— развитие речевого «чутья» (особенности повествования, определение настроений персонажей);
Метапредметные умения:
Регулятивные:
— формирование умения корректировать ошибки, неточности;
— формирование контрольно-оценочных действий;
Познавательные:
— формирование способов поиска новой информации;
— формирование умения пояснять незнакомые по смыслу слова;
Коммуникативные:
— формирование умений отвечать на вопросы по тексту сказки;
Личностные умения:
— проявлять желание читать произведения устного народного творчества;
— проявлять эмоциональное отношение к герою произведения;
— развивать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Оборудование: мультимедийный проектор, экран, презентация, карточки со словами для оформления доски, иллюстрации, маршрутные листы для учащихся.
Ход урока.
-
Организационный момент. Мобилизующее начало.
Улыбнемся, детвора!
Заниматься нам пора.
Прозвенел уже звонок,
Начинаем наш урок.
— Перед вами солнышко. Посмотрите на него и попытайтесь выбрать, чем бы вы хотели заняться на этом уроке?
(На доске солнышко, в центре которого размещено слово «хочу» и ряд слов)
*читать
*слушать
*играть
*отвечать на вопросы
*обсуждать
*инсценировать
*петь
*прыгать
*спать
— А теперь я заменю слово ХОЧУ на слово МОГУ.
— Что произошло с вашим выбором? Он изменился?
— На уроке постараемся работать дружно, помогая друг другу и, тогда у нас получится выполнить все виды работ, отмеченные вами.
— У каждого из вас лежит маршрутный лист, на котором отражены все этапы урока. На уроке мы будем оценивать себя сигнальными карточками (зеленый – отлично, желтый – хорошо, красный – надо подтянуться).
-
Актуализация знаний.
— А сейчас в маршрутном листе вам нужно соединить название животного и его сказочное прозвище. Если вы справитесь с заданием, то узнаете, кому из животных не хватило прозвища. Этот персонаж станет главным героем сегодняшнего урока.
(Работа с таблицей)
— Назовите, как вы соединили название животного и его сказочное прозвище.
— Какое животное осталось без прозвища? (Лиса)
— Проверьте правильность выполнения работы по таблице.
— Оцените свою работу.
(Показ таблицы на доске.)
— Героиней нового произведения на уроке будет Лиса. (Картинку лисы на доску).
— А кто знает, что обозначает слово ЛИСА? (слово лиса произошло от слова лисый – желтоватый, рыжий цвет)
— Какой по характеру бывает лиса в произведениях? (хитрая, лживая, изворотливая)
Вспомните, как Лису называют в литературных произведениях. (Лисичка-сестричка; плутовка; Патрикеевна)
Давным-давно лет 700 назад, жил-был новгородский князь Патрикей. И так он прославился своей изворотливость и находчивостью, что имя Патрикей стало нарицательным, равным слову хитрец.Так и повелось, что Патрикий — значит хитрец.
— В произведениях какого жанра можно встретить эту героиню? (В сказках)
На доске слова: «СКАЗКА – ЛОЖЬ, ДА В НЕЙ НАМЕК — ДОБРЫМ МОЛОДЦАМ УРОК».
— Как вы понимаете это выражение?
Чему нас может научить сказка?
Сказка – ложь оказывается самой настоящей правдой: она рассказывает нам о чрезвычайно важном в жизни, она учит нас быть добрыми и справедливыми, противостоять злу, призирать хитрецов и льстецов, ненавидеть злодеев, врагов. Она утверждает народные принципы жизни: честность, преданность, смелость.
(Мы можем понять как лучше поступать и как делать не надо)
— Давайте вспомним названия сказок, где героиней была лиса. («Лиса и заяц», «Лиса и медведь», «Лисичка – сестричка и серый волк», «Лиса и журавль», «Кот, лиса и петух»)
— Почему же в сказках так часто главной героиней оказывается лиса? (Наверное, народ осуждает хитрость, обман, лесть и заставляет задуматься, что нельзя вести себя так, как лиса)
— Подумайте, могут ли в этой книге быть произведения о лисе? Как об этом можно догадаться?
— Сегодня на уроке мы познакомимся с произведением «Лисичка со скалочкой». Как вы думаете, какие задачи мы поставим на сегодняшнем уроке? (Познакомиться с произведением «Лисичка со скалочкой»; научиться бегло и грамотно читать произведение; узнать, какой по характеру проявила себя лиса; выяснить, чему учит нас это произведение.)
— Что такое скалочка? Для чего она нужна? (демонстрация предмета и его использования) Длинный деревянный валик для раскатывания, катания чего-нибудь (например, тесто раскатывать)
-
Первичное восприятие и усвоение нового материала.
— А сейчас мы с вами послушаем сказку в исполнении Татьяны Ивановны Пельтцер (1904 — 1992) — советская актриса театра и кино, народная артистка, по характеру сыгранных ролей Пельтцер иногда называют «Заслуженной бабушкой Советского Союза».Снялась в 86 фильмах.
— В маршрутных листах отметьте жанр произведения.
— Послушайте произведение и определите его жанр. Подумайте, как можно доказать ваш выбор.
-Докажите ваш выбор жанра произведения. (Троекратное повторение; лиса разговаривает как человек и общается с людьми на равных; добро побеждает зло; используется приём повтора песни)
— Проверьте правильность выполнения работы по таблице.
(Показ таблицы на доске.)
— Оцените правильность выполнения работы.
— Откройте учебник страница 93, назовите автора произведения.
— Как вы понимаете: «русская народная сказка»?
— О ком рассказала нам сказка?
– Жалко вам лисичку или нет?
– Давайте подумаем, почему все так получилось.
— С чего начался обмен у лисички? (Со скалочки)
— Как встретили хозяева лисичку со скалочкой? (Неприветливо)
— Почему же лисичку пустили переночевать? (Просила скромно, ласково, хитрым голоском — убедила хозяев в том, что не потеснит их.)
— Что лиса говорила людям, чтобы ей поверили?
— С какой интонацией голоса нужно читать, произносить эти слова? Выберите в таблице слова и назовите. (Таблица со слова на доске: радостно, любезно, решительно, вежливо, требовательно, ласково, скромно, удивлённо.)
— Произнесём эти слова так, как должна произнести лиса, чтобы ей поверили. (Выразительное чтение слов учащимися)
— Как лиса обманывала людей? (Ночью сжигала скалку, съедала курочку, гусочку и взамен просила что – то другое)
— Что говорила лиса, когда просила что-то взамен?
— С какой интонацией голоса она это произносила? Выберите в таблице слова и назовите. (Таблица со слов на доске: радостно, любезно, решительно, вежливо, требовательно, ласково, скромно, удивлённо.)
— Произнесём эти слова так, как должна произнести лиса. (Выразительное чтение слов учащимися)
Расширение словарного запаса (работа над непонятными словами)
— В тексте вам встретились мало употребляемые слова в нашей речи. Каким способом можно узнать значение этих слов?
— В маршрутных листах прочитайте слова в первой колонке, найдите значение этих слов во второй колонке и соедините.
СКАЛКА Стеснить, заставить теснее встать, сесть, расположиться
ПОТЕСНИТЬ Длинный деревянный валик для раскатывания, катания чего-нибудь (например, тесто раскатывать)
ЮРКНУЛА Приводить в беспорядок, колебать, дёргать, тормошить.
ТРЕПАТЬ Юрким движением скрыться куда-нибудь, скользнуть
(проверка выполнения работы учащимися)
— Назовите, как соединили слово со значением.
— Проверьте правильность выполнения работы по таблице и оцените себя.
(Показ таблицы на доске.)
-
Физминутка
Ой, ты, лисонька-лиса,
Пройдись по лесу, краса,
Ты зверушкам улыбнись,
Низко в пояс поклонись.
С зайцами попрыгай вместе,
С волком покружись на месте,
С белкой спрячь ты урожай,
Никого не обижай!
-
Вторичное закрепление учебного материала
— Какие виды работ на уроке уже выполнили? (Слушали, отвечали на вопросы, учились выразительно читать слова лисички.)
— Переходим к следующему виду работы: чтение.
Чтение сказки законченными по смыслу частями и озаглавливание частей.
-
Лисичка со скалочкой.
-
Лисичка с курочкой.
-
Лисичка с гусочкой.
-
Лисичка с девочкой.
— Почему хвост так ответил?
– Почему плутовка не поняла шутку своего хвоста?
— Как назовем пятую часть?
-
Хвост хитрее лисы.
-
-Отличаются ли сказка, которую мы прослушали от той сказки, которую мы читали?
— Как заканчивается первая часть сказки? (Лисичка идёт по дороге во вторую деревню и поёт песенку.)
— Прочитайте слова песенки так, как должна петь их лисичка.
— Как заканчивается вторая часть сказки? (Лисичка идёт по дороге в третью деревню и поёт песенку.)
— Прочитайте слова песенки так, как должна петь их лисичка.
— Для чего в сказке используют приём повторения? (Хотели показать, как удачно лиса обманула людей и довольная собой она направлялась в следующую деревню.)
— Закройте глаза, представьте, как выглядит лисичка в сказке.
— Опишите лисичку, как вы её представляете. (В красивом рыжем меховом наряде, хитрые глазки блестят от удачного обмана, довольная собой)
— Этот образ довольной лисички сохраняется в сказке от начала и до конца сказки? Докажите свой выбор.
-
Физминутка для глаз.
— Как перехитрили лису? Прочитайте в тексте предложения, где об этом говорится.
— Как была наказана лиса?
— Давайте составим характеристику главной героини. В маршрутных листах отметьте слова, характеризующие поведение лисы в сказке.
Характеристика Лисы |
Хитрая |
Умная |
Храбрая |
Добрая |
Злая |
Выносливая |
Трудолюбивая |
Лживая |
Расчётливая |
— Назовите слова, которые вы отметили. Докажите свой выбор.
— Проверьте правильность выполнения работы и оцените себя.
(Показ таблицы на доске.)
— Ребята, кому из вас понравилась сказка, поднимите руку.
— Что понравилось в сказке?
— Что не понравилось в сказке?
— Чему учит нас сказка? (Обманывать нехорошо; на чужом горе своё счастье не построишь.)
— В маршрутном листе прочитайте пословицы. Выберите и подчеркните пословицу, которая не подходит к теме сказки «Лисичка со скалочкой». Докажите свой выбор.
Нет такой хитрости, которую нельзя было бы перехитрить.
Дружба — великая сила.
На обмане далеко не уедешь.
— Назовите пословицу, которая не подходит к теме сказки «Лисичка со скалочкой». Докажите свой выбор.
— Подумайте, к кому из героев подходит эта пословица. Почему?
— Проверьте правильность выполнения работы.
(Показ таблицы на доске.)
— Оцените правильность выполнения работы.
— На нашем «солнышке» остался ещё один лепесток: инсценирование. Обсудите с товарищем по парте как нужно подготовиться к инсценировке эпизода сказки?
-
Определить количество героев в тексте (части текста)
-
Распределить роли;
-
Обозначить границы реплик героев, автора;
-
Отработка выразительности чтения реплик героев;
(распределение по группам заданий для инсценировки: 1 группа — «Лисичка со скалочкой», 2 группа – «Лисичка с курочкой», 3 группа – «Лисичка с гусочкой».)
— Оценивать работу будем по критериям:
-
Умение передать образ героя;
-
Техника речи: внятность, выразительность
— На подготовку к инсценировке вам предоставлено 4 минут.
(Проверка выполнения работы учащимися)
-
Рефлексия
— Сегодня на уроке вы все молодцы: рассуждали, слушали, играли. Какие задачи поставили в начале урока?
— Удалось ли нам выполнить их?
— Оцените свою работу на уроке:
-
Старался, у меня всё получилось.
-
Старался, но были ошибки.
-
У меня не получилось, но я буду стараться.
-
Домашнее задание
— Каждому из вас хочу предложить буклет с домашним заданием: выберете понравившиеся задания и выполните к следующему уроку.
-
Найди и прочитай книги о лисе (необязательно сказки) и выполни задание в тетради № 3 с. 75
-
Прочитай и перескажи сказку.
-
Нарисуй главную героиню сказки.
Спасибо дети за урок
Сегодня каждый мне помог.