Вопросы к сказке сестрица аленушка и братец иванушка 2 класс климанова

Ответы на вопросы учебника «Литературное чтение» 2 класс, 1 часть, Климанова, Виноградская, страница 79

УКМ «Перспектива»

1. Назови персонажей сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». Трудная ли судьба была у Иванушки с Алёнушкой? Как они относились друг к другу? А как относится к ним рассказчик? Из каких строк это видно?

Персонажи сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»

  1. Алёнушка. Сестра-красавица. Добрая, доверчивая, трудолюбивая.
  2. Иванушка. Маленький брат. Непослушный.
  3. Купец. Богатый и красивый.
  4. Ведьма. Злая и жестокая.

У сестры с братом судьба была нелёгкой. Они остались сиротами и Алёнушке приходилось много работать, чтобы обеспечить себя и брата.

Алёнушка очень любила брата. Когда он превратился в козлёночка, она сильно плакала.

Иванушка тоже любил сестру. К ней он бегал на берег жаловаться, просил спасти его.

Рассказчик очень хорошо относится к детям. Он называет их ласково Алёнушка и Иванушка. И переживает за судьбу героев. Это видно по жалобным словам козлёночка.

2. Как Иванушка превратился в козлёночка? Почему с ним случилась беда?

Иванушка очень хотел пить. Они  с сестрой долго шли по полю и стояла сильная жара. Он выпил из козлиного копытца и превратился в козлёночка.

Беда с ним случилась оттого, что он не послушался Алёнушку.

3. Что могло быть в жизни, а что можно считать вымыслом, фантазией?

В жизни могло быть:

  1. Дети могли остаться сиротами.
  2. Им приходилось работать.
  3. В дороге им могло хотеться пить.
  4. Алёнушка могла выйти замуж.
  5. Злая ведьма могла утопить Алёнушку.
  6. Ведьму могли наказать.

Вымыслом является:

  1. Превращение Иванушки в козлёночка.
  2. Превращение ведьмы в Алёнушку.
  3. Зов козлёночка на берегу, разговор козлёночка с купцом.
  4. Оживление Алёнушки, обратное превращение козлёночка.

4. Расскажи сказку, используя сказочные выражения: ножи булатные, шёлкова трава, одни-одинёшеньки, жили-были.

Пересказ сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» для 2 класса со сказочными выражениями

Жили-были старик со старухой и были у них сестрица Алёнушка и братец Иванушка. Но старики умерли и дети остались одни-одинёшеньки.

Вот раз пошли дети через поле. Стояла сильная жара. Иванушка захотел пить, но Алёнушка запрещала ему пить из копытца. Но Иванушка не послушался, выпил и стал козлёночком.

Алёнушка слезами заливалась, но ничего сделать не могла. Её увидел купец и позвал замуж. Алёнушка согласилась. А козлёнок стал с ними жить, с одного блюда есть.

Однажды уехал купец, а Алёнушку обманула злая ведьма и утопила. Превратилась ведьма в Алёнушку и никто её не признал. Только козлёнок бегал на берег и просил Алёнушку выплыть.

Узнала о том ведьма и велела козлёнка зарезать. Не хотел этого купец, но не стал противиться молодой жене. Развели костры высокие, наточили ножи булатные, хотели козлёночка зарезать.

А тот отпросился у купца на берег и снова Алёнушку умоляет выплыть, про костры рассказывает.

А Алёнушка отвечает, что не пускает её трава шёлкова, да пески жёлтые.

Услышал про то слуга, рассказал купцу. Собрал купец народ, вытащили Алёнушку, в ключевой воде искупали, в платье нарядили, и ожила она. Стала ещё краше прежнего.

А козлёночек от радости три раза перекувыркнулся и стал мальчиком Иванушкой.

Ведьму же привязали к лошадиному хвосту и пустили в чисто поле.

1. «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» – это:
а) легенда;
б) быль;
в) сказка.+

2. Кто автор «Сестрицы Алёнушки и братца Иванушки»?
а) Пушкин;
б) Толстой;
в) народ.+

3. Кто старший?
а) Иванушка;
б) Аленушка;+
в) никто, у них есть еще старший брат.

4. С кем остались Аленушка и Иванушка?
а) одни;+
б) с няней;
в) с бабушкой.

5. Почему Аленушка и Иванушка остались без родителей?
а) они ушли;
б) они умерли;+
в) они от них отказались.

6. Куда в сказке решила пойти Аленушка?
а) в лес за грибами;
б) к подружкам;
в) на работу.+

7. Что захотел Иванушка?
а) есть;
б) пить;+
в) спать.

8. Откуда в первый раз хотел попить Иванушка?
а) из реки;
б) из лужи;
в) из коровьего копытца.

9. Почему Аленушка не позволила Иванушке выпить из коровьего копытца?
а) отравится;
б) станет теленочком;+
в) невкусно.

10. Кем бы стал Иванушка, если бы попил из лошадиного копытца?
а) лягушонком;
б) взрослый конем;
в) жеребенком.+

11. Из чего копытца Иванушка попил воды?
а) из коровьего;
б) из козьего;+
в) из лошадиного.

12. В кого превратился Иванушка?
а) в козу;
б) в козла;
в) в козленка.+

13. Что стала делать Аленушка, после того как Иванушка стал козленком?
а) плакать;+
б) искать целителя, чтобы исцелить его;
в) проклинать коз.

14. Кто ехал мимо и встретил Аленушку?
а) колдун;
б) купец;+
в) знахарь.

15. Что предложил Аленушке проезжающий мимо?
а) денег;
б) забрать у нее Иванушку;
в) выйти замуж.+

16. Как ответила Аленушка на предложение купца?
а) согласилась;+
б) отказалась;
в) сказала, что подумает.

17. Когда мужа Аленушке не было дома, к ее окну явилась:
а) соседка;
б) ведьма;+
в) свекровь.

18. Куда позвала Аленушку гостья?
а) купаться на реку;+
б) на ярмарку за покупками;
в) в лес за ягодами.

19. Что повесила на шею Аленушке ведьма?
а) платок;
б) камень;+
в) ожерелье.

20. Куда ведьма столкнула Аленушку?
а) в реку;+
б) в овраг;
в) в болото.

21. В кого превратилась ведьма, сбросив Аленушку в воду?
а) русалкой;
б) лягушка;
в) Аленушкой.+

22. Куда каждое утро и вечер ходил Иванушка?
а) на луг;
б) на берег реки, где утонула Аленушка;+
в) на реку ловить рыбу.

23. Кого на реке звал Иванушка?
а) сестрицу;+
б) водяного;
в) русалку.

24. Кто пытался спасти Аленушку?
а) козленок;+
б) слоненок;
в) жеребенок.

25. Что ведьма предложила купцу сделать с братом Аленушки?
а) продать;
б) выгнать;
в) зарезать.+

26. О чем попросил козленок купца перед смертью?
а) помолиться;
б) сходить на реку попить воды;+
в) сходить в баню.

27. Кому в сказке принадлежал слова: «Костры горят высокие, / Котлы кипят чугунные, / Ножи точат булатные, / Хотя меня зарезати!»?
а) Аленушке;
б) ведьме;
в) козленочку.+

28. Кому в сказке принадлежал слова: «Тяжел камень на дно тянет, / Шелкова трава ноги спутала, / Желты пески на груди легли»?
а) Аленушке;+
б) ведьме;
в) козленочку.

29. Кого ведьма послала найти козленка?
а) купца;
б) слугу;+
в) пошла сама.

30. Что сделали с ведьмой в конце сказки?
а) прогнали прочь;
б) скинули в реку;
в) привязали к лошадиному хвосту и пустили в поле.+

Тест по сказке «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»

Avatar

Голубева Ирина Павловна

22.11.2021.
Тест. Начальные классы, 2 класс

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного
использования.
Администрация сайта не
проверяет возможные ошибки,
которые могут встретиться в тестах.

Тест по сказке создан для того, чтобы определить понимание и последовательность изложенных в сказке событий.

Список вопросов теста

Вопрос 1

С чего начинается сказка (зачин)?

Варианты ответов
  • Однажды, в …
  • В некотором царстве, в некотором государстве …
  • Жили-были …

Вопрос 2

Почему брат с сестрой остались одни-одинёшеньки?

Варианты ответов
  • Родители их прогнали
  • Родители умерли
  • Дети потерялись

Вопрос 3

Куда пошла Алёнушка?

Варианты ответов
  • На базар
  • На работу
  • На прогулку

Вопрос 4

Чего захотелось Иванушке по пути?

Варианты ответов
  • Есть
  • Отдохнуть
  • Пить

Вопрос 5

Кем стал бы братец, хлебнув из коровьева копытца, как об этом уверяла сестрица?

Варианты ответов
  • Ягнёночком
  • Телёночком
  • Козлёночком

Вопрос 6

Кем стал бы братец, хлебнув из лошадиного копытца, как об этом уверяла сестрица?

Варианты ответов
  • Жеребёночком
  • Телёночком
  • Ягнёночком

Вопрос 7

Из какого копытца братец всё-таки хлебнул, не послушавшись сестрицу?

Варианты ответов
  • Из коровьего копытца
  • Из козьего копытца
  • Из бараньего копытца

Вопрос 8

Как отреагировала Алёнушка, увидев Иванушку, ставшего зверьком?

Варианты ответов
  • Залилась слезами
  • Улыбнулась ему
  • Сильно испугалась

Вопрос 9

Кто ехал мимо и предложил Алёнушке выйти за него замуж?

Варианты ответов
  • Кузнец
  • Купец
  • Рыбак

Вопрос 10

Кто явился под Алёнушкино окошко и стал ласково звать на реку купаться?

Варианты ответов
  • Баба-Яга
  • Ведьма
  • Фея

Вопрос 11

Что сделала с Алёнушкой ведьма?

Варианты ответов
  • Надела на шею камень и бросила в море
  • Надела на шею камень и бросила в озеро
  • Надела на шею камень и бросила в реку

Вопрос 12

Как ведьма попала в дом к купцу?

Варианты ответов
  • Оборотилась Алёнушкой
  • Околдовала купца
  • Устроилась в услужение

Вопрос 13

Что велела сделать ведьма, понимая что козлёнок знает о подмене?

Варианты ответов
  • Разложить костры высокие
  • Греть котлы чугунные
  • Точить ножи булатные

Вопрос 14

Кто услышал разговор сестрицы Алёнушки и козлёночка и рассказал купцу?

Варианты ответов
  • Рыбак
  • Купец
  • Слуга

Вопрос 15

Как козлёночек обернулся обратно Иванушкой?

Варианты ответов
  • Перекинулся через голову
  • Перекинулся три раза через голову
  • Перекинулся четыре раза через голову

Вопрос 16

Кто помогал купцу достать Алёнушку из реки?

Варианты ответов
  • Купцы
  • Народ
  • Рыбаки

Вопрос 17

Что сделали с ведьмой в конце сказки?

Варианты ответов
  • Привязали к лошадиному хвосту и пустили в чистое поле
  • Привязали к коровьему хвосту и пустили в чистое поле
  • Казнили

  • Главная
  • Игры
  • Викторины
  • Викторины для детей с ответами
  • Познавательные викторины для детей
  • Литературные викторины для детей
  • Викторины по литературе для детей по форме
  • Викторины по сказкам
  • Викторины по сказкам народов мира
  • Викторины по русским народным сказкам

Викторина по сказке «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»

Выбрав правильный на ваш взгляд вариант ответа, жмите на кнопку «Проверить». Если хотите сразу увидеть правильные ответы, ищите под вопросами ссылку «Посмотреть правильные ответы»

Подпишитесь на нас в ВКонтакте, чтобы не пропускать наши новинки.

1. Жанр произведения «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»:
а) Сказка +
б) Былина
в) Сказаие

2. Автор произведения «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»:
а) Пушкин
б) Народ +
в) Баженов

3. В чей сборник вошло произведение «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»:
а) Ломоносова
б) Никитина
в) Афанасьева +

4. Произведение было записано в
а) Бобровском уезде Воронежской губернии +
б) Бобровском уезде Орловской губернии
в) Быстровском уезде Воронежской губернии

5. В русском фольклоре известно … варианта «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»:
а) 14
б) 2
в) 24 +

6. Почему Алёнушка с братцем остались одни:
а) Родители уехали в город
б) Родители умерли +
в) Родители переехали в другой дом

7. В каком положении оказались Алёнушка да Иванушка:
а) Остались поживать на улице
б) Было нечего пить
в) Остались одни-одинёшеньки +

8. Куда пошла Алёнушка, взяв с собой Иванушку:
а) На работу +
б) На базар
в) На прогулку

9. Чего захотелось Иванушке по пути:
а) Есть
б) Отдохнуть
в) Пить +

10. Кем стал бы братец, хлебнув из коровьего копытца, как об этом уверяла сестрица:
а) Ягнёночком
б) Телёночком +
в) Козлёночком

11. Кем стал бы братец, хлебнув из лошадиного копытца, как об этом уверяла сестрица:
а) Жеребёночком +
б) Лошадёночком
в) Ягнёночком

12. Из какого копытца братец всё-таки хлебнул, не послушавшись сестрицу:
а) Из коровьего корытца
б) Из козьего корытца +
в) Из бараньего корытца

13. Как отреагировала Алёнушка, увидев Иванушку, ставшего зверьком:
а) Залилась слезами +
б) Улыбнулась ему
в) Сильно испугалась

14. Кто ехал мимо, предложив Алёнушке выйти замуж за него:
а) Кузнец
б) Жнец
в) Купец +

15. В кого превратился Иванушка:
а) В козленочка +
б) В ягненочка
в) В теленочка

16. Во что обещал нарядить Аленушку купец:
а) В меха
б) В злато-серебро +
в) В ситцевые наряды

17. Какого цвета был козленочек:
а) Черного
б) Серого
в) Белого +

18. Стали Аленушка и купец жить-поживать, и козленочек с ними живет, ест-пьет:
а) Отдельно
б) С Аленушкой из одной чашки +
в) В сенях

19. Кто явился к алёнушкиному окошку:
а) Баба-яга
б) Добрая фея
в) Ведьма +

20. Где находился в этот момент муж Аленушки:
а) Крепко спал
б) Не было дома +
в) Кормил скотину на заднем дворе

21. Что предложила Алёнушке незваная гостья:
а) Купаться +
б) Собирать грибы
в) Прыгать через яму

22. Куда привела Аленушку незваная гостья:
а) На озеро
б) На реку +
в) К морю

23. Как поступила с Алёнушкой ведьма:
а) Оставила одну у водоема
б) Предложила первой войти в воду
в) Кинулась на нее +

24. Как поступила с Алёнушкой ведьма
а) Сбросила её в болото
б) Привязала ей камень на шею и бросила её в воду +
в) Привязала её к дереву

25. Как поступила ведьма, покинув Алёнушку:
а) Заперла козлёнка в клетке
б) Оборотилась доброй старушкой
в) Сама оборотилась Алёнушкой +

26. Во что нарядилась ведьма:
а) В ситцевый сарафан Аленушки
б) В платье Аленушки +
в) В золотые наряды

27. Куда пришла ведьма:
а) В хоромы Аленушки +
б) В свою избу
в) В город

28. Что предложила купцу ведьма, узнав о попытке козлёнка спасти Алёнушку:
а) Держать его взаперти
б) Утопить его в речке
в) Зарезать его +

29. О чём попросил козлёнок на прощание у названого отца:
а) На речку сходить, водицы испить +
б) Подышать свежим воздухом
в) Найти Алёнушку и попрощаться с ней

30. Как поступили с ведьмой, когда все были спасены:
а) Простили её и прогнали прочь из деревни
б) Привязали её к лошадиному хвосту и пустили в чистое поле +
в) Привязали камень ей на шею и сбросили в реку

Конспект урока по литературному чтению во 2 классе

УМК «Планета знаний»

Тема: русская народная сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»

Цель урока:

Обнаружить некоторые закономерности сказочного жанра на примере русской народной сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» и выявить поэтический, лирический характер этой сказки.

Задачи урока:

  • показать наличие двух миров: обычного и волшебного как одну из важных закономерностей сказочного жанра;

  • научить детей вычленять повтор как обязательный композиционный элемент сказочного жанра;

  • обнаружить в сказке древнюю числовую магию;

  • во время сравнительного анализа сказки и картины В.Васнецова «Алёнушка» подвести учеников к мысли, что сказку и картину роднит грустное настроение, лирическая тональность.

Ход урока

1. Подготовка к восприятию

— Послушайте музыкальное произведение. (Музыка М.Мусоргского «Прогулка»; «Избушка на курьих ножках» (Баба-Яга).)

-Представьте себе картину, которую нарисует вам ваше воображение.

Что вы представили себе, когда слушали музыку? (Высказывание детей).

-Что же особенного у этого произведения?

(волшебство, сказочный сюжет, сказочные герои, лес, Баба Яга)

-Подумайте, почему сказки, колыбельные песни, прибаутки, пословицы, скороговорки называются устным народным творчеством?

(на доске выставлены карточки)

УСТНОЕ

НАРОДНОЕ

ТВОРЧЕСТВО

Что означает каждое слово?

(ответы учитель записывает на доске)

Уста, губы

Придумывал народ

При пересказе каждый придумывалсвоё -» из уст в уста » творил

-Народную сказку не записывали, а пересказывали по памяти. Её «сказывали», передавали из уст в уста.

— Как называется первая часть любой истории? (Завязка)

— Начало развития действия?

-В русской народной сказке завязка называется ЗАЧИН.

2. Работа по новой теме. Знакомство со сказкой

А теперь прочитаем поэтическую, хотя и без рифм сказку. Сказка сказывается, словно печальная песня поётся.

Определите, какая это сказка: волшебная, бытовая или о животных?

Дети читают сказку вслух по частям.

1 — УЧИТЕЛЬ,

2 — УЧЕНИК,

3 — УЧЕНИК,

4 — УЧЕНИК.

-Прочитайте, как заканчивается сказка самостоятельно, про себя.

Сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» — ВОЛШЕБНАЯ.

(Превращение человека в животное, принятие ведьмой облика Алёнушки, оживление с помощью живой воды.)

-Чтобы убедиться в этом нам, надо со сказкой поработать.

Физкультминутка

Мы немножко отдохнём.
Встанем, глубоко вздохнём.
Руки в стороны, вперёд.
Вверх на солнце посмотрели —
И всех лучики согрели.
Чудеса у нас на свете:
Стали карликами дети.
А потом все дружно встали,
Великанами мы стали.
Дружно хлопаем,
Дружно топаем.
Хватит детки отдыхать.
А теперь начнём читать.

3.Работа над содержанием сказки

а) Словарная работа

Проведём работу по уточнению предложений, словосочетаний.

Шли- шли:стоит коровье копытце;

:::::::.лошадиное копытце;

:::::::козье копытце полно водицы.

Как вы себе это представляете?

(следы копыт животных, наполненные водой)

-Есть такое предложение: «ШЛИ-ШЛИ — солнце высоко, колодец далеко, жар донимает, пот выступает».

-Как вы понимаете эти слова?

-А кто такой купец?

Богатый торговец, тот, кто торговал.

-Найдите в тексте абзац, где купец встретил Алёнушку.

Дети читают отрывок вслух.

— Одному козлёночку было ведомо:

Как вы понимаете эти слова? (известно)

б) Почему никто «ведьму не распознал», только Иванушке «всё было ведомо»?

(Ведьму, представителя волшебного мира, может видеть только тот, кто сам находится в волшебном мире. Если бы Иванушка оставался мальчиком, он бы тоже ведьму не распознал. Но как только он обернулся козлёночком, произошло его превращение из земного существа в представителя волшебного мира. Теперь он обладает как бы двойным зрением: видит и то, что делается в земном мире, но и видит и другую, волшебную сторону событий).

-Давайте найдём отрывок, где Козлёночек бежит на бережок и зовёт Алёнушку.

-Как нужно читать эти слова?

(ученик читает выразительно, вслух)

-Что значит котлы чугунные:( КОТЁЛ — большой сосуд для варки, обычно с круглым дном. Чугун — первая выплавка из железной руды)

Ножи булатные? (Булать — узорочная сталь, витое железо, нож из стали с узорчатой ручкой.)

-Сколько раз Иванушка просил сестрицу разрешить ему напиться? А выплыть на бережок? (3 раза. В волшебной сказке действует магия числа 3, поскольку это число волшебного мира.)

-Сколько раз понадобилось козлёночку перевернуться через голову, чтобы обернуться мальчиком Иванушкой? (Прочитайте. В сказке сказано, что козлёночек «три раза перекинулся через голову и обернулся мальчиком Иванушкой». (с.126 ))

-А в других сказках, какие волшебные числа тебе встречались?

«Кот в сапогах», Вступление к «Руслану и Людмиле», «Сказка о рыбаке и рыбке». (три сына у мельника, три месяца подряд кот приносил королю подарки, «тридцать витязей прекрасных», «тридцать лет и три года»)

-Число «3» соотносилось с кругом и выражало замкнутость чужого мира: круг неба, например. Поэтому, волшебное число героев — всегда «3»: 3 богатыря, 3 сестры, 3 брата; все события повторяются в сказке 3 раза.

4. Беседа по репродукции картины В.М.Васнецова «Алёнушка»

-Рассмотрите внимательно репродукцию картину Виктора Васнецова «Алёнушка».

-Какай же момент в сказке вдохновил художника на этот сюжет: найдите его.

«Залилась Алёнушка слезами, села под стожок — плачет».

-Как именно художник изобразил Алёнушку: почему мы решили все вместе, что она плачет? (рассмотрите её позу)

Она сидит, пригорюнившись, опустив голову на поджатые колени.

Волосы у неё распущены, смотрит на тёмную воду речки или пруда.

-А почему всё-таки Виктор Васнецов изобразил Алёнушку у воды: кто самый догадливый?

(именно с водой связаны все грустные события сказки)

-Какие грустные моменты в сказке связаны с водой?

(найдите эти строчки и прочитайте)

-Иванушка обернулся козлёночком как раз потому, что очень хотел воды испить и не мог дождаться, пока они с Алёнушкой дойдут до колодца.

Именно в воду бросила ведьма Алёнушку.

Именно с водой связан поэтический диалог козлёночка-Иванушки и лежащей на дне реки Алёнушки (эти поэтические тексты должен ещё раз вслух прочитать учитель. С.123. -Сестрица Алёнушка, мочи нет: напьюсь я из копытца: .Напился и стал козлёночком. Таким образом, — вода главный источник несчастий в этой сказке: с ней связаны основные опасности.

Вода — волшебный мир в этой сказке и волшебный предмет (вода из копытца определённого животного способна превратить человека именно в это животное;

Ключевая вода оживляет Алёнушку).

-Так что же роднит сказку и картину?

Грустное настроение, лирическая тональность.

( Пояснение: «лирический», «поэтический» могут обозначать сферу чувств и переживаний человека. Когда говорят, что человек «лирически» настроен, имеют ввиду, что его душа открыта самым тонким восприятия и чувствам, что он поэтически смотрит на мир).

-Какими же средствами переданы эти два произведения?

Литературное произведение — словом.

Картина — красками.

5. Закрепление новых знаний

-Вернёмся к вопросу с которого мы начали работать со сказкой.

-Почему же сказка «Сестрица Алёнушка и братец Ивашушка» — волшебная?

(превращение человека в животное, принятие ведьмой облика Алёнушки, оживление с помощью живой воды) (карточки)

-Можно ли сказку «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» отнести к устному народному творчеству?

(Так почему же сказку «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» относится к устному народному творчеству?)

УСТНОЕ

НАРОДНОЕ

ТВОРЧЕСТВО

Уста, губы

Придумывал народ

При пересказе каждый придумывал своё — «из уст в уста» творил

Народную сказку не записывали, а пересказывали по памяти. Её «сказывали», передавали из уст в уста.

6. Рефлексия.

— С каким жанром познакомились на уроке? Что это значит?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Вопросы к сказке серая шейка с ответами
  • Вопросы к сказке серая шейка мамин сибиряк
  • Вопросы к сказке серая звездочка
  • Вопросы к сказке семь симеонов
  • Вопросы к сказке садко

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии