Вопросы к сказке три медведя

Тест онлайн

Нашли ошибку? Выделите ошибку и нажмите Ctrl+Enter

Выбрав правильный на ваш взгляд вариант ответа, жмите на кнопку «Проверить». Если хотите сразу увидеть правильные ответы, ищите под вопросами ссылку «Посмотреть правильные ответы»

1. 

Кто автор сказки «Три медведя»?

Бунин

Пушкин

Русская народная сказка

2. 

Где Машенька нашла Домик?

В поле

В лесу

В чаще

3. 

Сколько комнат было в домике?

Одна

Две

Три

4. 

Как звали среднего медведя?

Марья Ивановна

Настья Николаевна

Настасья Петровна

5. 

Чья похлебка понравилась Машеньке больше всего?

Михайла Ивановича

Настасьи Петровны

Мишуткина

6. 

Какого цвета была подушка на стуле Мишутки?

Красного

Синего

Серого

7. 

На каком стульчике Маше понравилось сидеть больше всего?

На большом

На среднем

На маленьком

8. 

Что сломала Машенька?

Чашку

Стул

Кровать

9. 

В какой кровати уснула Машенька?

В большой

В средней

В маленькой

10. 

Как Машенька убежала от медведей?

Выбежала через дверь

Выскочила в окно

Не успела убежать

Проверить
посмотреть правильные ответы
рестарт

Подпишитесь на нас в ВКонтакте, чтобы не пропускать наши новинки.

Закончили отгадывать?

случайная викторина
Случайная викторина
Предложить тему
Создать викторину

Оставьте ваш комментарий

Тема занятия: слушаем сказку « Три медведя»

    Предварительная работа: вырежьте из цветной вклейки героев сказки; на картинке « Чьи следы?» наклейте ёлочки над каждым медведем так, чтобы можно было их приподнять; раскрасьте на картинке «Посуда трёх медведей» :большая красная чашка, большое красное блюдце, средняя синяя чашка, среднее синее блюдце, маленькая жёлтая чашка, маленькое жёлтое блюдце.

Цели занятия

     Воспитательные – продолжать формировать умение слушать рассказ взрослого, не перебивая, дослушивать его до конца; формировать положительные качества, умение сопереживать.

     Обучающие – продолжать совершенствовать общую и мелкую моторику; расширять словарный запас за счёт имён прилагательных, глаголов; способствовать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи; учить правильно пользоваться в активной речи предлогами «под», «за».

     Развивающие – развивать умение вслушиваться в речь взрослого; развивать внимание, воображение и мышление.

Оснащение:

  • цветной шнур;
  • фигурки героев сказки (Машенька, медведи) из настольного кукольного театра;
  • изображения героев сказки;
  • картинка «Чьи следы?»;
  • сюжетная картина «Посуда трёх медведей»

Ход занятия

  1. Организационный момент. Предложите детям отправиться в путешествие на автобусе. Попросите детей- пассажиров занять свои места и отправляйтесь в путь – дети идут за взрослым, держась одной рукой за шнур. Остановитесь около заранее расставленных полукругом стульчиков. Объявите: «Остановка ʺСказочнаяʺ, всех пассажиров прошу покинуть автобус». Предложите детям сесть на стульчики.
  2. Знакомство со сказкой. Покажите детям книжку «Три медведя». Спросите: «Кто догадался, какую сказку мы сегодня будем читать?». Выслушайте ответы детей. Спросите, почему они так думают (на обложке нарисованы три медведя). Обратите внимание детей на героев сказки, стоящих перед ними на столике. Расскажите( или прочтите) сказку. По ходу чтения сказки, выставлять фигурки.
  3. Подумай и ответь. Ответы детей  на вопросы по содержанию сказки.

Почему девочка заблудилась в лесу?

Куда девочка зашла?

Кто жил в домике?

Сколько было комнат в домике?

Что увидела девочка на столе в столовой?

Что делала девочка в столовой?

Что случилось с маленьким стульчиком и почему?

Что увидела девочка в другой горнице?

В какую кроватку легла спать девочка?

Что увидели медведи в столовой, когда пришли домой?

Что сказал каждый медведь?

Что увидели медведи в другой комнате?

Что хотел сделать Мишутка, когда увидел девочку в своей постельке?

Как девочка убежала из домика медведей?

  1. Развитие зрительного внимания. Положите около каждого ребёнка картинку: «Чьи следы?». Предложите детям рассмотреть изображённые три дорожки. Попросите рассказать, какой величины следы на каждой дорожке (большие, средние, маленькие). Предложите угадать, кто оставил на дорожке большие следы. Попросите каждого ребёнка провести указательным пальцем по дорожке( снизу вверх). Предложите проверить правильность своего ответа, приподняв ёлку, находящуюся в конце дорожки (ёлки должны быть заранее приклеены верхушкой к игровому полю).

Аналогично выполните задание с угадыванием остальных героев, спрятавшихся за ёлками (следы среднего и маленького размеров).

  1. Развитие сенсорики. Предложите детям вспомнить и рассказать о том, какую посуду увидела девочка в столовой. Положите перед каждым ребёнком картинку «Посуда трёх медведей»

Предложите детям помочь Настасье Петровне накрыть на стол в горнице – подобрать предметы посуды (чашку и блюдце) по цвету и величине. Попросите назвать цвет и величину каждого предмета посуды (Большая, красная чашка…)

  1. Подведение итогов занятия. Положительно оцените работу детей, похвалите каждого ребёнка.

  • Cайты учителей
  • Все блоги
  • Все файлы
  • Все тесты
  • Мои уведомления
    1

  • Войти
  • Зарегистрироваться / Создать сайт

СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Была в сети 27.12.2022 14:21

Юшина Алёна Сергеевна

учитель начальных классов

29 лет

рейтинг728
место51 796

Викторина по русской народной сказке «Три медведя»

01.04.2015 20:53

Нажмите, чтобы узнать подробности

Викторина по русской народной сказке «Три медведя». Викторина содержит 10 вопросов с 4 вариантами ответов. Правильный только один вариант.  Викторина составлена по содержанию сказки. Адаптирована для учащихся 1 класса. 

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Похожие файлы

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Вопросы к сказке теремок для детей с ответами
  • Вопросы к сказке спящая царевна и семь богатырей
  • Вопросы к сказке спящая красавица 5 класс
  • Вопросы к сказке солдатская шинель 5 класс
  • Вопросы к сказке снежная королева и ответы 5 класс

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии