- Главная
- Игры
- Викторины
- Викторины для детей с ответами
- Познавательные викторины для детей
- Литературные викторины для детей
- Викторины по литературе для детей по форме
- Викторины по сказкам
- Викторины по сказкам народов мира
- Викторины по русским народным сказкам
Выбрав правильный на ваш взгляд вариант ответа, жмите на кнопку «Проверить». Если хотите сразу увидеть правильные ответы, ищите под вопросами ссылку «Посмотреть правильные ответы»
Подпишитесь на нас в ВКонтакте, чтобы не пропускать наши новинки.
Литературное чтение
2 класс
Тема: Сказки.
«У страха глаза велики»
Кейс-задания по учебнику «Литературное чтение». 2 класс. Авторы: Л.Ф. Климанова, В.Г.Горецкий, М.В. Голованова и др.
1. Соедини стрелками слова из левого и правого столбиков, чтобы получились действующие лица сказки.
1.БАБУШКА 1. ХОХОТУШКА
2.ВНУЧКА 2. НОРУШКА
3.КУРОЧКА 3. СТАРУШКА
4МЫШКА 4. КЛОХТУШКА
2. Какие ведра были у героев сказки? (Впишите слова)
1.У бабушки _________________________________
2.У внучки _________________________________
3.У курочки _________________________________
4.У мышки _________________________________
3.Как плескалась вода в ведрах? (Отметь Х)
3.1.У мышки?
1 |
трё-ё-х, плё-ё-х! |
|
2 |
трёх, плёх! |
|
3 |
трёх-трёх! плёх-плёх! |
|
4 |
трёх-трёх-трёх! плёх-плёх-плёх! |
3.2.У внучки?
1 |
трё-ё-х, плё-ё-х! |
|
2 |
трёх, плёх! |
|
3 |
трёх-трёх! плёх-плёх! |
|
4 |
трёх-трёх-трёх! плёх-плёх-плёх! |
3.3.У курочки?
1 |
трё-ё-х, плё-ё-х! |
|
2 |
трёх, плёх! |
|
3 |
трёх-трёх! плёх-плёх! |
|
4 |
трёх-трёх-трёх! плёх-плёх-плёх! |
3.4.У бабушки?
1 |
трё-ё-х, плё-ё-х! |
|
2 |
трёх, плёх! |
|
3 |
трёх-трёх! плёх-плёх! |
|
4 |
трёх-трёх-трёх! плёх-плёх-плёх! |
4. Кто сидел под яблоней? (Отметь Х)
1 |
волк |
|
2 |
медведь |
|
3 |
лиса |
|
4 |
заяц |
|
5 |
кот |
5.Какие действия произвели герои сказки, прибежав домой? (Соедини стрелками)
1.БАБУШКА 1. НА ПЕЧКУ ВЗЛЕТЕЛА
2. ВНУЧКА 2. НА ЛАВКУ УПАЛА
3. КУРОЧКА 3. ПОД ПЕЧКУ СХОРОНИЛАСЬ
4.МЫШКА 4. ЗА БАБКУ СПРЯТАЛАСЬ
6. Кто кого испугался? (Отметь Х)
6.1.Кого испугалась бабушка?
1 |
волк |
|
2 |
медведь |
|
3 |
лиса |
|
4 |
заяц |
|
5 |
кот |
6.2.Кого испугалась внучка?
1 |
волк |
|
2 |
медведь |
|
3 |
лиса |
|
4 |
заяц |
|
5 |
кот |
6.3.Кого испугалась курочка?
1 |
волк |
|
2 |
медведь |
|
3 |
лиса |
|
4 |
заяц |
|
5 |
кот |
6.4.Кого испугалась мышка?
1 |
волк |
|
2 |
медведь |
|
3 |
лиса |
|
4 |
заяц |
|
5 |
кот |
7. Выпишите предложение из сказки, кого испугался заяц?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответы к кейс-заданиям
1. 1-3, 2-1, 3-4, 4-2.
2. 1-большие, 2- поменьше, 3- с огурчик, 4- с напёрсточек
3. 3.1-4, 3.2-2, 3.3-3, 3.4-1.
4. 4
5. 1-2, 2-4, 3-1, 4-3
6. 6.1-2, 6.2-1, 6.3-3, 6.4-5
7. Четыре охотника за мной гнались, и все с собаками; как только меня ноги унесли.
Литературное чтение 2 класс
УМК «Школа России»
Проверочные задания
по русской народной сказке
«У страха глаза велики»
Вастьянова Л. Л.,
учитель начальных классов
МКОУ «Мамонтовская СОШ»
Мамонтовского района
Алтайского края
2018 год
1. Выберите, когда используют напёрсток?
А. Для работы в огороде
Б. Для работы в саду
В. Для шитья
Г. Для рубки дров
2. Определите, что означает слово «схорониться»?
А. убежать
Б. спрятаться
В. удивиться
Г. испугаться
3. Определите, что делали герои сказки все вместе каждый день?
А. Убирали дом
Б. Готовили еду
В. Играли
Г. Ходили за водой
4. Определите, почему зайка прыгнул водоносам под ноги?
А. Он увидел волка
Б. На него упало яблоко
В. Рядом треснула ветка
Г. Пролилась вода
5. Определите, что сделали водоносы
А. Испугались и убежали
Б. Храбро двинулись вперёд
В. Остановились
Г. Посмеялись над зайкой
6. Определите, кого в испуге увидела бабушка
А. Волка
Б. Лису
В. Медведя
Г. Охотников
7. Определите, кого в испуге увидела внучка
А. Волка
Б. Лису
В. Медведя
Г. Охотников
8. Определите, кого в испуге увидела курочка
А. Волка
Б. Лису
В. Медведя
Г. Охотников
9. Определите, кого в испуге увидел зайка
А. Волка
Б. Лису
В. Медведя
Г. Охотников
10. Определите, какая пословица подходит к сказке
А. Друзья познаются в беде.
Б. Смекалка дороже богатства.
В. Робкого и тень страшит.
Г. На языке медок, а на уме ледок.
Проверим работу!
1. Выберите, когда используют напёрсток?
А. Для работы в огороде
Б. Для работы в саду
В. Для шитья
Г. Для рубки дров
2. Определите, что означает слово «схорониться»?
А. убежать
Б. спрятаться
В. удивиться
Г. испугаться
3. Определите, что делали герои сказки все вместе каждый день?
А. Убирали дом
Б. Готовили еду
В. Играли
Г. Ходили за водой
4. Определите, почему зайка прыгнул водоносам под ноги?
А. Он увидел волка
Б. На него упало яблоко
В. Рядом треснула ветка
Г. Пролилась вода
5. Определите, что сделали водоносы
А. Испугались и убежали
Б. Храбро двинулись вперёд
В. Остановились
Г. Посмеялись над зайкой
6. Определите, кого в испуге увидела бабушка
А. Волка
Б. Лису
В. Медведя
Г. Охотников
7. Определите, кого в испуге увидела внучка
А. Волка
Б. Лису
В. Медведя
Г. Охотников
8. Определите, кого в испуге увидела курочка
А. Волка
Б. Лису
В. Медведя
Г. Охотников
9. Определите, кого в испуге увидел зайка
А. Волка
Б. Лису
В. Медведя
Г. Охотников
10. Определите, какая пословица подходит к сказке
А. Друзья познаются в беде.
Б. Смекалка дороже богатства.
В. Робкого и тень страшит.
Г. На языке медок, а на уме ледок.
Оценим работу!
«5» — нет ошибок
«4» — 1 – 2 ошибки
«3» — 3 ошибки
«2» — более трёх ошибок
Благодарю за работу!
Интернет источники
- http://pedsovet.su/ (источник шаблона Ранько Е.А.)
- https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/chtenie/2012/10/29/testy-po-literaturnomu-chteniyu
- divva.ru
- napitkimira.net
- labirint.ru
- multiurok.ru
- light-group.info
- youtube.com
- lit-info.ru
- gk170.ru
- pixabay.com
- bingapis.com
- hostingkartinok.com
- mamietitine.centerblog.net
Использованная литература
- Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. Литературное чтение. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. Ч.1. – М.: Просвещение, 2018.