Тест онлайн
Нашли ошибку? Выделите ошибку и нажмите Ctrl+Enter
Выбрав правильный на ваш взгляд вариант ответа, жмите на кнопку «Проверить». Если хотите сразу увидеть правильные ответы, ищите под вопросами ссылку «Посмотреть правильные ответы»
1.
Что делает старик?
Пьет чай
Спит
Гуляет
2.
Как сова называет старика?
Брат
Друг
Кум
3.
Какие уши у совы?
Большие
Торчком
Смешные
4.
Куда забралась сова?
В дуб
В ясень
В тополь
5.
С чем старик пьёт чай?
С молоком
С мёдом
С вареньем
6.
Куда пошли мыши?
На прогулку
На охоту
На рыбалку
7.
Кого ловят мыши?
Шмелей
Комаров
Мух
8.
Каким становится молоко?
Густым
Жидким
Кислым
9.
Что стало с коровой?
Заболела
Похудела
Убежала
10.
Что стала делать сова в финале сказки?
Играть
Пугать мышей
Прыгать
Проверить
посмотреть правильные ответы
рестарт
Подпишитесь на нас в ВКонтакте, чтобы не пропускать наши новинки.
Закончили отгадывать?
случайная викторина
Случайная викторина
Предложить тему
Создать викторину
Оставьте ваш комментарий
Тест по произведению В.Бианки «Сова»
1. Кто к
старику по ночам летал на луг?
ястреб
дятел Сова
2. Зачем
Сова летала по ночам на луг?
мышей
ловить ужей давить людей пугать
3. Где жила
Сова?
в
норе в дупле в кустах
4. О чём
Сова предупреждала Старика?
не стану мышей
ловить
не стану ужей
давить
5. Почему
Корова стала тощать, молоко сбавлять?
корова заболела
корова клевера
просит
корова
вредничает
6. Почему
клевер не родится на лугу?
скосили клевер
косари
случился пожар
не попадает
цветень с цветка на цветок
7. Почему
шмели все разлетелись?
обиделись на
Старика
мыши шмелиные
гнезда ищут, шмелей ловят
не понравился
луг
8. Почему
старик пошёл к Сове кланяться?
стыдно стало за
поступок
нечем стало чай
белить
скучно одному на
широком лугу
9. Подумай,
это рассказ или сказка?
рассказ
сказка
10. Что понял
Старик?
нужно быть
добрее
в природе всё взаимосвязано
Тест по произведению В.Бианки «Сова»
1. Кто к
старику по ночам летал на луг?
ястреб
дятел Сова
2. Зачем
Сова летала по ночам на луг?
мышей
ловить ужей давить людей пугать
3. Где жила
Сова?
в
норе в дупле в кустах
4. О чём
Сова предупреждала Старика?
не стану мышей
ловить
не стану ужей
давить
5. Почему
Корова стала тощать, молоко сбавлять?
корова заболела
корова клевера
просит
корова
вредничает
6. Почему
клевер не родится на лугу?
скосили клевер
косари
случился пожар
не попадает
цветень с цветка на цветок
7. Почему
шмели все разлетелись?
обиделись на
Старика
мыши шмелиные
гнезда ищут, шмелей ловят
не понравился
луг
8. Почему
старик пошёл к Сове кланяться?
стыдно стало за
поступок
нечем стало чай
белить
скучно одному на
широком лугу
9. Подумай,
это рассказ или сказка?
рассказ
сказка
10. Что понял
Старик?
нужно быть
добрее
в природе всё взаимосвязано
Перейти к содержанию
Сайт для развития и хорошего настроения
Сайт для развития и хорошего настроения
Тест по сказке «Сова» (Виталий Бианки)
Данный тест поможет вам понять, насколько хорошо была прочитана сказка. А после прохождения теста вы узнаете правильные ответы на вопросы.
Тест по сказке «Сова» содержит 15 вопросов, в каждом из них имеется по 3 варианта ответов. Желаем удачи!
1. Что пьёт Старик и белит молоком?
Чай
Кофе
Сок
2. Почему Старик решил, что Сова ему не друг?
Она умеет летать, а старик нет
Она людей пугает по ночам
Она людей сторонится
3. Чем перестала Сова поддерживать Старика?
Ловлей крыс
Ловлей мышей
Общением
4. Что ответил Старик, когда Сова указала ему на мышей, вышедших на охоту?
«Мыши не волки»
«Мыши очень милые»
«Мыши не кусаются»
5. На каких насекомых стали охотиться мыши, спугнув их всех?
На бабочек
На шмелей
На пчёл
6. Что сказал Старик о насекомых, покинувших его луг?
«Я их боюсь: ужалить могут очень больно»
«А зачем они нужны: шума только много»
«А что с них толку: ни мёда, ни воска»
7. Почему стал вянуть клевер на лугу?
Клеверу стало очень скучно без летающих насекомых
Насекомые цветень с цветка на цветок больше не носят
Клевер стал замерзать без тёплых насекомых
8. Кто поможет цветкам, кроме насекомых, как уверяет об этом Старик?
Ветер
Солнце
Старик
9. Что стало происходить с цветенью в итоге?
Она не движется и вовсе
Она очень мало попадает с цветка на цветок
Она попадает наземь
10. Почему цветень должна попадать с цветка на цветок, как уверяет в этом Сова?
Для рождения новых цветков
Чтоб цветкам было жить веселее
Цветки таким образом едят
11. Со слов Совы: «Трава без клеверу то же, что и…»
Суп без сметаны
Каша без масла
Голова без волос
12. Что стало с коровой, когда клевер весь завял?
Она ушла с луга
Она отказалась от травы и не даёт молока
Она исхудала и мало молока давать стала
13. Что огорчило Старика, и тот пошёл Сове кланяться?
Он соскучился по своим любимым насекомым и клеверу
Ему стало нечем белить свой любимый напиток
Ему стало стыдно перед Совой
14. Простила ли Сова Старика?
Да
Нет
Другой ответ
15. Кто написал сказку «Сова»?
Александр Пушкин
Константин Паустовский
Виталий Бианки
ПРОВЕРИТЬ
СМОТРЕТЬ ОТВЕТЫ
Возможно, вам будет интересно
Русские пословицы и их значения
Русские фразеологизмы и их значения
Ответы на вопросы учебника «Литературное чтение» 2 класс, 1 часть, Климанова, Горецкий, страница 150.
УКМ «Школа России»
1. Считал ли старик сову своим другом?
Старик не считал сову своим другом и прямо об этом ей сказал. Сова страшно обиделась.
2. О чём мудрая сова предупреждала старика? Послушался ли он её советов?
Сова предупреждала старика, что не станет ловить мышей и они выйдут на охоту. О том, что шмели разлетятся и старику придётся самому пыльцу переносить. О том, что без травы корова не станет давать молоко.
Старик не слушал предостережения совы и только отмахивался.
3. Найди и прочитай диалоги героев.
Диалог 1. От слов «Здорово, друг…» до слов «Утекай, пока цела».
Диалог 2. От слов «Хо-хо-хо, старик…» до слов «Не зарежут телки».
Диалог 3. От слов «Хо-хо-хо, старик…» до слов «Волдыри только».
Диалог 3. От слов «Хо-хо-хо, старик…» до слов «И ветер разнесёт».
Диалог 4. От слов «Уж ты, совушка-вдовушка» до слов «Без твоих мышей».
4. Человек связан с природой и зависит от неё. Составьте с другом текст высказывания на эту тему.
Высказывание на тему «Человек связан с природой и зависит от неё» для 2 класса
Человек является частью природы и не может жить отдельно от неё. Он так же дышит воздухом, пьёт чистую воду и греется под лучами солнца. Он получает эстетическое наслаждение от общения с природой.
Если что-то в природе пойдёт не так, это обязательно скажется на жизни человека.
Неосторожное вмешательство человека в природу всегда приводит к беде. Нельзя нам уподобляться старику из этой сказки. Нужно заботиться о природе и считать её своим другом.
5. Объясни, сказку или рассказ ты прочитал.
Я прочитала сказку, потому что помимо обычного старика в ней действует сова, которая ведёт себя как человек. Она разговаривает, обладает мудростью и советует старику, как правильно себя вести.
Такого в обычной жизни произойти не может.
6. Напиши статью в стенгазету «Как помочь животным в зимнее время». Воспользуйся планом и опорными словами из рабочей тетради.
Пример статьи «Как помочь животным в зимнее время» для 2 класса
Настала зима.
Это холодное и голодное время для всех зверей и птиц. Животным очень трудно найти пропитание, им часто нечего есть и они могут погибнуть.
Долг каждого человека спасти животных, дать им шанс пережить зиму.
Сделать это несложно и по силам каждому из нас.
Например, можно помочь лосям в лесу. Лоси нуждаются в корме и соли. На опушке леса можно устроить кормушку для лосей. Насыпать на дощечки соли, раскидать сено. Лоси придут, покушают и скажут вам «Спасибо!»
А ещё проще помочь птицам, которым также приходится нелегко в зимние морозы.
Можно сделать и подвесить за окном простую кормушку. Насыпать туда семечек, накрошить хлеба, подвесить на веточку сало для синичек. И вы сами удивитесь, как много птиц прилетит на ваше угощение!
Помочь животным может каждый, так давайте окажем им эту помощь, все вместе!
УМК «Школа России»
Литературное чтение 2 класс
Вастьянова Л.Л.,
учитель начальных классов
МКОУ «Мамонтовская СОШ»
Мамонтовского района
Алтайского края
2018 год
Тестовая работа
по произведению
В. В. Бианки «Сова»
1. Определите жанр изучаемого произведения
Г. Рассказ
Б. Сказка
В. Басня
А. Стихотворение
2. Вспомните, что пил старик
Г. Воду
Б. Кофе
В. Чай
А. Чай с молоком
3. Определите, где жила сова
Г. В дупле
Б. В гнезде
В. У старика
А. В норе
4. Определите, кого ловила сова на лугу
Г. Стрекоз
Б. Мышей
В. Зайцев
А. Шмелей
5. Определите, кого ловили на лугу мыши
Г. Стрекоз
Б. Сову
В. Зайцев
А. Шмелей
6. Определите, что разносили шмели с цветка на цветок
Г. Мёд
Б. Сахар
В. Цветень
А. Мышей
7. Определите, без чего трава на лугу, что каша без масла
Г. Без ветра
Б. Без клевера
В. Без шмелей
А. Без мышей
8. Восстановите с помощью картинок цепь питания на лугу
1.
2.
3.
А.
Б.
В.
9. Определите, что сделала сова в конце сказки
Г. Позвала в гости
Б. Простила старика
В. Поругала старика
А. Прогнала старика
10. Определите, что понял старик
Г. Природу надо охранять
Б. Нужно всех уважать
В. В природе всё взаимосвязано
А. Нужно быть добрее
Проверяем работу!
1. Определите жанр изучаемого произведения
Г. Рассказ
Б. Сказка
В. Басня
А. Стихотворение
2. Вспомните, что пил старик
Г. Воду
Б. Кофе
В. Чай
А. Чай с молоком
3. Определите, где жила сова
Г. В дупле
Б. В гнезде
В. У старика
А. В норе
4. Определите, кого ловила сова на лугу
Г. Стрекоз
Б. Мышей
В. Зайцев
А. Шмелей
5. Определите, кого ловили на лугу мыши
Г. Стрекоз
Б. Сову
В. Зайцев
А. Шмелей
6. Определите, что разносили шмели с цветка на цветок
Г. Мёд
Б. Сахар
В. Цветень
А. Мышей
7. Определите, без чего трава на лугу, что каша без масла
Г. Без ветра
Б. Без клевера
В. Без шмелей
А. Без мышей
8. Восстановите с помощью картинок цепь питания на лугу
1.
3.
А.
2.
Б.
В.
9. Определите, что сделала сова в конце сказки
Г. Позвала в гости
Б. Простила старика
В. Поругала старика
А. Прогнала старика
10. Определите, что понял старик
Г. Природу надо охранять
Б. Нужно всех уважать
В. В природе всё взаимосвязано
А. Нужно быть добрее
Оценим работу!
«5» — нет ошибок
«4» — 1 – 2 ошибки
«3» — 3 ошибки
«2» — более 3 ошибок
Благодарю за работу!
Интернет ресурсы
- http://linda6035.ucoz.ru/ (источник шаблона)
- napitkimira.net
- https://www.labirint.ru/screenshot/goods/507659/12/
- http://skazkivcem.com/103-shool/bianki/399-cova#ixzz5Z4rLiJYy
- m.fictionbook.ru
- bogislavyan.ru
- korzikov.ucoz.org
- zabavnik.club
- pxhere.com
- ru.pngtree.com
Использованная литература
- Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. Литературное чтение. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. Ч.1. – М.: Просвещение, 2018.
- Кутявина С. В. Поурочные разработки по литературному чтению. 2 класс. – М.: ВАКО, 2015.