Вопросы по рассказу вечер на бивуаке

Тест онлайн

Нашли ошибку? Выделите ошибку и нажмите Ctrl+Enter

Выбрав правильный на ваш взгляд вариант ответа, жмите на кнопку «Проверить». Если хотите сразу увидеть правильные ответы, ищите под вопросами ссылку «Посмотреть правильные ответы»

1. 

Что заставило князя Ольского отправиться к французам?

Чувство мести

Чувство голода

Желание справедливости

2. 

Как князь Ольский объяснил свой приезд во вражеский тыл французам?

Хочет раскрыть тайну

Приехал на обед

Приехал просить выкуп

3. 

Что отказался рассказывать Лидин?

Свою биографию

Свою мечту

Свое будущее

4. 

В кого был влюблен Мечин и имел взаимные чувства?

Княжну Софию

Княжну Лизавету

Княжну Натали

5. 

Какой событие случилось с Мечиным после бала у графа Т.?

Его ранило во время дуэли

Он попал под стражу

Его карета провалилась под лед

6. 

С кем оказалась помолвлена княжна после выздоровления Мечина?

С его другом

С его соперником на дуэли

С его начальником

7. 

Зачем вызвали Мечина к генералу?

Наказать за участие в дуэли

Отправить сопровождающим важные документы Кутузову

Назначить повышение в звании

8. 

Где в другой раз встретил Мечин свою княжну?

На Кавказе

В Москве

В Париже

9. 

Почему семейная жизнь княжны не удалась?

Жених проиграл все и бросил ее

Жених оказался пьяницей

Жених выгнал ее на улицу

10. 

Что такое бивуак?

Загон для быков

Стоянка войск для ночлега под открытым небом

Приусадебное хозяйство

Проверить
посмотреть правильные ответы
рестарт

Подпишитесь на нас в ВКонтакте, чтобы не пропускать наши новинки.

Закончили отгадывать?

случайная викторина
Случайная викторина
Предложить тему
Создать викторину

Оставьте ваш комментарий

Тест по новелле А.А.Бестужева-Марлинского «Вечер на бивуаке»

Avatar

Зобова Ольга Владимировна

13.11.2021.
Тест. Родной язык и литература, 9 класс

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного
использования.
Администрация сайта не
проверяет возможные ошибки,
которые могут встретиться в тестах.

Тест с выбором ответа посвящен теме «Характеристика персонажа».

Список вопросов теста

Вопрос 1
Варианты ответов
  • Загон для быков
  • Стоянка войск для ночлега под открытым небом
  • Гусарская сумка для патронов
  • Приусадебное хозяйство

Вопрос 2

Какое  изобразительно-выразительное средство используется в этом предложении:
«Необозримые огни, как звезды, зажглись по полю, и клики солдат, фуражиров, скрип колес, ржание коней одушевляли дымную картину военного стана»
 

Варианты ответов
  • олицетворение
  • метафора
  • эпитет
  • сравнение

Вопрос 3

Что заставило князя Ольского отправиться к французам?

Варианты ответов
  • Чувство мести
  • Желание справедливости
  • Чувство голода
  • Чувство ненависти к врагам

Вопрос 4

Как князь Ольский объяснил свой приезд во вражеский тыл французам?

Варианты ответов
  • Хочет раскрыть тайну
  • Приехал просить выкуп
  • Приехал на обед
  • Отправился в разведку

Вопрос 5

Какой событие случилось с Мечиным после бала у графа Т.?

Варианты ответов
  • Он попал под стражу
  • Его карета провалилась под лед
  • Он женился на княжне Софии
  • Его ранили во время дуэли

Вопрос 6

С кем оказалась помолвлена княжна после выздоровления Мечина?

Варианты ответов
  • С его другом
  • С его соперником на дуэли
  • С его начальником
  • ни с кем

Вопрос 7

Зачем вызвали Мечина к генералу?

Варианты ответов
  • Наказать за участие в дуэли
  • Назначить повышение в звании
  • Отправить сопровождающим важные документы Кутузову
  • Назначить понижение в звании

Вопрос 8

Закончите мысль:
Ротмистр Струйский шутя говорит Ольскому, что он даст выпить глинтвейну, если тот …

Варианты ответов
  • расскажет анекдот
  • отдаст ему свою саблю
  • споёт гусарскую песню
  • пообещает никогда не жениться

Вопрос 9

Дополните характеристику майора Владова, друга Мечина (близко к тексту):
 « Со мною жил тогда первый мой друг, отставной майор Владов, человек с …………….правилами, с …………….характером, но ……. головою»

Варианты ответов
  • честными, горячим, холодной
  • благородными, пылким, холодной
  • достойными, пылким, бесстрашной
  • благородными, страстным, спокойной

Вопрос 10

«Лучший советчик» в делах любовных, по мнению друга Мечина? 

Варианты ответов
  • Рассудок
  • Сердце
  • Ты сам
  • Время



Скачать материал

Александр Александрович Бестужев-Марлинский«Вечер на бивуаке»



Скачать материал

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

Специалист в области охраны труда

  • Сейчас обучается 352 человека из 64 регионов

  • Сейчас обучается 267 человек из 55 регионов

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Александр Александрович Бестужев-Марлинский«Вечер на бивуаке»

    1 слайд

    Александр Александрович Бестужев-Марлинский
    «Вечер на бивуаке»

  • Александр Александрович Бестужев (1797-1837)

    2 слайд

    Александр Александрович Бестужев
    (1797-1837)

  • Прилег вздремнуть я у лафета,И слышно было до рассвета,Как ликовал француз....

    4 слайд

    Прилег вздремнуть я у лафета,
    И слышно было до рассвета,
    Как ликовал француз.
    Но тих был наш бивак открытый:
    Кто кивер чистил весь избитый,
    Кто штык точил, ворча сердито,
    Кусая длинный ус.

  • 
Тест

  • 1. Назовите изобразительно-выразительное средство, используемое в этом предло...

    6 слайд

    1. Назовите изобразительно-выразительное средство, используемое в этом предложении
    «Необозримые огни, как звезды, зажглись по полю, и клики солдат, фуражиров, скрип колес, ржание коней одушевляли дымную картину военного стана.»
    (олицетворение, метафора, эпитет, сравнение)

  • 2. Кто из офицеров не рассказывал ни истории из своей жизни, ни анекдота?
а)...

    7 слайд

    2. Кто из офицеров не рассказывал ни истории из своей жизни, ни анекдота?
    а) Ольский
    б) Струйский
    в) Ничтович
    г) Лидии
    д) Мечин

  • 3. Закончите мысль:   Ротмистр Струйский шутя говорит Ольскому, что он даст в...

    8 слайд

    3. Закончите мысль:
    Ротмистр Струйский шутя говорит Ольскому, что он даст выпить глинтвейну, если тот …………………..

  • 4. Что ел Ольский в голодное время в лагере, «рассуждая о суете мирской, заве...

    9 слайд

    4. Что ел Ольский в голодное время в лагере, «рассуждая о суете мирской, завернувший в бурку»….. (до того, как блеснула в нём «пресчастливая мысль»)

  • 
5.  Почему Ольский благополучно добрался до французов?

    10 слайд

    5. Почему Ольский благополучно добрался до французов?

  • 
6. Как князь Ольский объяснил свой приезд во вражеский тыл французам?

    11 слайд

    6. Как князь Ольский объяснил свой приезд во вражеский тыл французам?

  • 
7. Почему французы не убили Ольского и с чем он вернулся назад?

    12 слайд

    7. Почему французы не убили Ольского и с чем он вернулся назад?

  • 
8.  Что узнали офицеры о мечтах Лидии (кратко)?

    13 слайд

    8. Что узнали офицеры о мечтах Лидии (кратко)?

  • 9. Для чего Мечин решил рассказать свою историю (дополните слова, словосочета...

    14 слайд

    9. Для чего Мечин решил рассказать свою историю (дополните слова, словосочетания в предложение)
    «Я расскажу теперь случай моей жизни, который тебе, милый Лидии, может послужить…………., если влюбленные могут ……………………

  • 
10. В каком городе и в кого был влюблен Мечин и имел взаимные чувства?

    15 слайд

    10. В каком городе и в кого был влюблен Мечин и имел взаимные чувства?

  • 11. Дополните характеристику майора Владова, друга Мечина (близко к тексту)
 ...

    16 слайд

    11. Дополните характеристику майора Владова, друга Мечина (близко к тексту)
     » Со мною жил тогда первый мой друг, отставной майор Владов, человек с …………….правилами, с …………….характером, но ……. головою.»

  •   
     12. Сколько лет было Софии на момент знакомства с Мечиным?

    17 слайд

    12. Сколько лет было Софии на момент знакомства с Мечиным?

  • 13. Из-за чего Мечин дрался на дуэли, чем она закончилась?

    18 слайд

    13. Из-за чего Мечин дрался на дуэли, чем она закончилась?

  • 14. Сколько времени Мечин  не виделся с Софией и почему?

    19 слайд

    14. Сколько времени Мечин не виделся с Софией и почему?

  • 15. 
а) С кем  и почему оказалась помолвлена княжна после выздоровления Мечин...

    20 слайд

    15.
    а) С кем и почему оказалась помолвлена княжна после выздоровления Мечина?
    б) Как Мечин узнал об этом?

  • 16.
а) Почему ( кто посодействовал, какую цель преследовал) и к кому Мечина п...

    21 слайд

    16.
    а) Почему ( кто посодействовал, какую цель преследовал) и к кому Мечина послали курьером?
    б) Какое решение принял Мечин прибыв на место в качестве курьера?

  • 17.  Как у Мечина оказался медальон Софии и почему на нём «эмаль разбита вдре...

    22 слайд

    17. Как у Мечина оказался медальон Софии и почему на нём «эмаль разбита вдребезги»?

  • 18.  Где в другой раз встретил Мечин Софию и что она там делала?

    23 слайд

    18.  Где в другой раз встретил Мечин Софию и что она там делала?

  • 19. Почему семейная жизнь Софии не удалась?

    24 слайд

    19. Почему семейная жизнь Софии не удалась?

  • 20. Почему Мечин и София не остались вместе после второй встречи?

    25 слайд

    20. Почему Мечин и София не остались вместе после второй встречи?

  • 21. Чем заканчивается это произведение?

    26 слайд

    21. Чем заканчивается это произведение?

  • 22. Какой чин был у Мечина?

    27 слайд

    22. Какой чин был у Мечина?

  • 23. Назовите изобразительно-выразительное средство, используемое автором в эт...

    28 слайд

    23. Назовите изобразительно-выразительное средство, используемое автором в этом предложении:
    «Гордость зажгла во мне кровь, ревность разорвала сердце».

    (олицетворение, метафора, эпитет, сравнение)

  • 24. Каким представлено светское общество в произведении и кто ему и почему пр...

    29 слайд

    24. Каким представлено светское общество в произведении и кто ему и почему противостоит (качества характера, поступки)?

  • 25. В каком художественном направлении написано это произведение?
а) классици...

    30 слайд

    25. В каком художественном направлении написано это произведение?
    а) классицизм
    б) сентиментализм
    в) романтизм
    г) реализм

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 060 204 материала в базе

  • Выберите категорию:

  • Выберите учебник и тему

  • Выберите класс:

  • Тип материала:

    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

Найти материалы

Другие материалы

  • 29.01.2021
  • 2058
  • 109

Рейтинг:
5 из 5

  • 29.01.2021
  • 1364
  • 21
  • 29.01.2021
  • 2526
  • 39

«Литература (в 2 частях)», Коровина В.Я., Журавлёв В.П., Коровин В.И.

«Литература (в 2 частях)», Коровина В.Я., Журавлёв В.П., Коровин В.И.

«Литература (базовый уровень)», Сухих И.Н.

  • 29.01.2021
  • 100
  • 0
  • 29.01.2021
  • 270
  • 1
  • 29.01.2021
  • 176
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «История русской литературы конца 20 — начала 21 вв. и особенности ее преподавания в новой школе»

  • Курс повышения квалификации «Методические аспекты при изучении русской литературы последней трети XIX века в современной школе»

  • Курс повышения квалификации «Методика написания учебной и научно-исследовательской работы в школе (доклад, реферат, эссе, статья) в процессе реализации метапредметных задач ФГОС ОО»

  • Курс профессиональной переподготовки «Экскурсоведение: основы организации экскурсионной деятельности»

  • Курс повышения квалификации «Маркетинг в организации как средство привлечения новых клиентов»

  • Курс профессиональной переподготовки «Русский язык как иностранный: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс профессиональной переподготовки «Управление ресурсами информационных технологий»

  • Курс повышения квалификации «Использование элементов театрализации на уроках литературного чтения в начальной школе»

  • Курс профессиональной переподготовки «Управление информационной средой на основе инноваций»

  • Курс профессиональной переподготовки «Политология: взаимодействие с органами государственной власти и управления, негосударственными и международными организациями»

  • Курс профессиональной переподготовки «Уголовно-правовые дисциплины: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности по водоотведению и очистке сточных вод»


0

«Вечер на бивуаке» какие вопросы и ответы составить по тексту?

«Вечер на бивуаке» какие вопросы и ответы составить по тексту?

Какие вопросы задать по рассказу «Вечер на бивуаке»?

Какие вопросы придумать к произведению «Вечер на бивуаке»?

1 ответ:



3



0

Вопросы можем составить следующие:

  1. Кто автор новеллы? (Бестужев-Марлинский).
  2. Какая фамилия у поручика? (Ольский).
  3. Как звали возлюбленную Мечина? (Ее звали София).
  4. Кто был другом Мечина? (Майор Владов).
  5. Как закончилась дуэль Мечина и капитана? (Мечин был ранен).
  6. Что узнал Мечин после того, как выздоровел? (Что его София помолвлена с его соперником).
  7. Как Мечин хотел отомстить Софии и сопернику? (Его он хотел вызвать на дуэль, чтобы убить, Софии же хотел все высказать).
  8. Почему Мечину не получилось отомстить? (Его назначают на военные действия и он уезжает из города).
  9. Чем заболела София? (Чахоткой).
  10. Кто тебе больше всего понравился из героев? (Мечин).

Читайте также

Русская народная сказка «Иван крестьянский сын и чудо-юдо» рассказывает о тяжелых временах для русской земли, когда повадилось на нее ходить Чудо-юдо и грабить и жечь деревни и города. Прослышали про то три брата и собрались в путь-дорогу на битву с чудом-юдом. Поддерживали их в этом начинании русский народ — помогли и мечами добрыми разжиться и добрым словом-напутствием.

Вот приехали братья к реке Смородине и стали караулить Чудо-юдо. Старшие братья в дозоре спали, а младший в это время двух чудов-юдов убил. Потом и очередь третьего настала и тут чуть не погиб Иван, но спас его конь. Прокрался потом Иван к дому Чуда-Юда и услышал как жены и мать замышляли недоброе. По дороге разрубил он колодец, яблоки и ковер, а потом саму мать-свинью огромную. Спас братьев и землю Русскую. И стали все жить счастливо.

Идея этой сказки в том, что добро победит зло, что землю родную надо отстаивать всем миром, что только вместе можно противостоять злым ворогам, и что храбрость и доблесть русского простого человека беспримерны.

Начнем с того, что творчество авторское прежде всего имеет четко обозначенного автора. А вот народное создано народом, а народ — это люди, нет четко обозначенного автора. И очень важно, что «из уст в уста» — то про народные формы, а автор пишет, потом публикует, потом мы читаем.

Также следует отметить, что народное творчество, которое можно обозначить словом фольклор, создавалось и собиралось веками, отшлифовывалось и пришло к нам как результат работы нескольких поколений. Возможно также наличие нескольких подобных произведений, которые воспринимаются как варианты, в различных местностях одна и та же песня, сказка, загадка может иметь свои вариации.

Также лексика, в фольклоре она богата эпитетами, сравнениями, метафорами и другими средствами выразительности, которые приобрели устойчивое значение — ясный молодец, белы рученьки, сырая земелька и др. Также есть установленные правила, например, в сказке есть зачин и концовка, есть диаметральный раздел на положительных и отрицательных героев.

И еще нужно сказать, что народное — оно потому и народное, что выражает идеалы, чаяния, думы, помыслы всего народа, а автор больше о своем, личном пишет, то есть, высказывает свои идеалы.

Фольклор изначально для рассказывания (люди не умели читать), а авторские творения изначально должны быть опубликованы, они для чтения.

Фразеологизм «собаку съел» довольно часто употребляется в разговорной речи. Так говорят о ком-то, кто является в каком-либо деле отличным мастером, кто приобрел в чем-то большой опыт и основательные знания, научился каким-то наукам или ремеслу, потому что долго трудился над этим.

Интересно, происхождение этого выражения. Языковеды считают, что оно пошло от пословицы «собаку съел, а хвостом подавился». Эта пословица говорится о человеке, который почти выполнил трудное дело, но споткнулся на ерунде, мелочи, т.е. изначально пословица имела явно иронический, насмешливый оттенок. Получается, что использование первой части этой пословицы полностью изменило смысл выражения.

Я просклоняю слово «семья» во множественном числе, параллельно приводя примеры предложений с ним. Так материал воспринимается куда нагляднее:

1.Именительный падеж — Большие и весёлые сЕмьи — это залог прекрасного настроения.

2.Родительный падеж — От одного вида таких семЕй у меня возникает на лице улыбка.

3.Дательный падеж — Таким сЕмьям нужно называть себя «мини-коллективом».

4.Винительный падеж — Когда я вижу такие сЕмьи, я чувствую себя счастливее.

5.Творительный падеж — Счастливыми сЕмьями могут называть себя те семьи, которые все вместе ходят гулять.

6.Предложный падеж — В счастливых сЕмьях рождаются счастливые дети.

Есть такое слово — ожиданный. Образовано от глагола несовершенного вида «ожидать» при помощи суффикса «-нн-» (так как глагол с приставкой). Просто это слово малоупотребительно в современной обычной речи. Да и в большинстве словарей не представлено. Вот только в «Толковом словаре русского языка» Ушакова оно есть, приводится с пометой «редк.» (редкое).

Редкое — еще не означает несуществующее.

Однако в художественных произведениях известных писателей встречается.

Вот какие примеры мне удалось найти.

В том же словаре Ушакова приводится пример употребления этого слова Лермонтовым:

z7z2A7WVPww1EAsKRD2Bhy7V0Kf2CP.png

У Джека Лондона (роман «Майкл, брат Джерри»):

VSbfXVEc9motGXlDftusRoSp5xa5jeZ1.png

Ф. Е. Незнанский, «Поражающий агент»:

W9baq0qlpURp3N5HoJZAIw61lt5wpqhs.png

Думаю, что еще можно найти примеры.

Проверочный опрос

Гнездо орла

  1. Почему автор и его отец забрали орла домой?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Что говорил о себе Исса?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Чем Исса отличался от других ребят? Какой у него был дар?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Что подарил автор Иссе, когда они прощались?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Где в последний раз автор увидел Иссу? Что он сделал для того, чтобы с ним встретиться?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вечер на бивуаке

  1. Зачем Ольский отправляется к французам?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. За что Мечин сражается на дуэли?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Чем закончилась дуэль Мечина?   ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  1. Почему Софья вышла замуж за другого?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Что в последствии случилось с Софьей?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

logo

    • Предмет:

      Литература

    • Автор:

      azsdasdasd

    • Создано:

      10 месяцев назад

    Ответы

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • literatura
    Литература

    2 минуты назад

    Помогите пожалуйста, завтра контрольная по литературе. Это из произведения Некрасова «Кому на Руси жить хорошо?»

  • fizika
    Физика

    2 минуты назад

    Физика ЯКЛАСС 7 класс

  • drugie-predmety
    Другие предметы

    6 минут назад

    Уровень английского от знания слов не ток от грамматики?

  • geometriya
    Геометрия

    6 минут назад

    Геометрия 7 класс. УМОЛЯЮ СПАСИТЕ!

  • geometriya
    Геометрия

    6 минут назад

    Как найти стороны треугольника зная только угол и медиану?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Вы не можете общаться в чате, вы забанены.

Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно

Вопросы без ответа

  • himiya
    Химия

    20 минут назад

    Закончите уравнения реакций, дайте названия продуктам реакций:

    1) Na2O + H2O → 

    2) SO2 + H2O →  

    3) SO3+ H2O →

    4) CaO + CO2 →

    5)  CaO + P2O5→  

    6) K2O + SO3 →

    7) Na2O + SO3 → 

    8) K2O + SO2→ 

    9) CaO + SO3→

    10) CuO + HCl →

    11) Na2O + H3PO4 →

    12) K2O + H2SO3 →

    13) ZnO + HCl→ 

    14) MgO + HCl →

    15) BaO + H2SO4 →

    16) Na2O + HNO3 →

    17) P2O5 + KOH →

    18) CO2 + KOH →

    19) KOH + SO3 →

    20) Ba(OH)2 + H2SO4 →

    Определите тип химической реакции.     

  • matematika
    Математика

    22 минут назад

    помогите пожалуйста!

    в метро 14% пассажиров читают газеты,из них 65% мужчины.сколько пассажиров метро составляют мужчины читающие газеты если всего в метро 20 000 пассажиров?

Топ пользователей

  • avatar

    Fedoseewa27

    20709

  • avatar

    Sofka

    7417

  • avatar

    vov4ik329

    5115

  • avatar

    DobriyChelovek

    4631

  • avatar

    olpopovich

    3446

  • avatar

    zlatikaziatik

    2620

  • avatar

    dobriykaban

    2374

  • avatar

    Udachnick

    1867

  • avatar

    Zowe

    1683

  • avatar

    NikitaAVGN

    1210

Войти через Google

или

Запомнить меня

Забыли пароль?

У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться

Выберите язык и регион

Русский

Россия

English

United States

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day

А.А. Бестужев-Марлинский «Вечер на бивуаке».

Тест. 7 класс.

  1. Что такое кивер? (Головной убор гусара, высокий с плоским верхом и султаном).

  1. Ротмистр Струйский шутя говорит Ольскому, что он даст выпить глинтвейну, если тот…? (Расскажет анекдот).

  1. Что за историю рассказывает Мечин? (Историю про медальон).

  1. В каком городе Мечин знакомится с Софией? (В Петербурге).

  1. За что Мечин сражается на дуэли? (Оскорбили Софию).

  1. Почему София предпочла другого офицера? (Потому что он был богаче и положение у него было высокое).

  1. Фамилия друга Мечина? (Владов).

  1. «Лучший советчик» в делах любовных, по мнению друга Мечина? (Время).

  1. Судьба Софии? (Вышла замуж, её использовал муж, она заболела чахоткой).

  1. Чем заканчивается рассказ? (Офицеры скачут в бой).

Здесь представлены материалы теста на тему «Вечер на бивуаке», которые могут быть просмотрены в онлайн режиме или же их можно бесплатно скачать.
Предмет теста: Литература (7 класс). Также здесь Вы найдете подборку тестов на схожие темы, что поможет в еще лучшей подготовке к тестированию.

Список похожих тестов

Человек на часах

Человек на часах

Н.С. Лесков «Человек на часах». Тест. 7 класс. 1. В какие дни января происходили события рассказа? (Около Крещения). 2. Вспомните название …

Кому на Руси жить хорошо

Кому на Руси жить хорошо

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение. «Средняя общеобразовательная школа №27». Контрольный тест по произведению …

Кому на Руси жить хорошо

Кому на Руси жить хорошо

ТЕСТ ПО ПОЭМЕ Н.А. НЕКРАСОВА «КОМУ НА РУСИ ЖИТЬ ХОРОШО» Вариант 1. . .

1. Какая деревня не упомянута в «Прологе» поэмы ? а) Заплатово в) Разутово. …

Кому на Руси жить хорошо

Кому на Руси жить хорошо

Тест по лирике Н.А. Некрасова и поэме «Кому на Руси жить хорошо». B1 Кого в стихотворении «Вчерашний день, часу в шестом…» Н. А. Некрасов с читает …

Кому на Руси жить хорошо

Кому на Руси жить хорошо

Государственное бюджетное общеобразовательное. учреждение города Москвы. «Школа» № 424. Контрольный тест по литературе. 10 класс. Н. …

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Вопросы по рассказу бунина темные аллеи
  • Вопросы по рассказу бунина господин из сан франциско с ответами
  • Вопросы по рассказу бирюк ответы запишите в тетрадь 1 докажите что данный текст повествование
  • Вопросы по рассказу бианки сова
  • Вопросы по рассказу бежин луг с ответами 6 класс

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии